РЫБИНКА и нахлыст

РЫБИНКА и нахлыст

Сообщение Монгол » 10 янв 2009 15:56

Господа, всем бодрого здравия!
Я новичек на форуме и в нахлысте.
Перечитал кучу литературы, журналов и пр., но снастями пока не обзавелсо. Ждать лета не хочу, т.к. имею опыт рыбалки на МР зимой (но тока штекером). А какую снасть приобрести, чтоб потом ее не выкинуть, пока вразумительно не понял. Понравилась статья Бандита в журнале НАХЛЫСТ (про зимнюю МР). Подумываю о Коле 1245. Но не уверен, что мне как полному новичку нужно начинать с двуручника (смогу ли я им обращаться). Первую снасть хочу собрать именно для МР и там же обкатать до лета. С июня буду рыбачить только на Рыбинке (у меня моторка там). Подумываю о нахлысте, т.к. ловил раньше пару лет фанатично троллингом, но его запретели и теперь будут карать. Да и тупая это рыбалка с троллингом: скучаешь у руля, смотришь сквозь дремоту на эхолот и JPS, пока удочка не затрещит. Неспортивно, так и животик можно вырастить. И неприятно от того, что понимаешь: на 15-сантиметровую грубую дуру с огромной лопатой клюнуть может только рыба-идиот. Хотя таких переловил много. Хочется наоборот подать ей нечто деликатное, на что может кинуться не только оголодалый траглодит, но и почти сытая рыбеха. Но с нахлыстом вопрос: как это сделать, если сильный ветер (он там почти всегда сильный) и рабочая глубина для ловли судака чаще всего 4-6 метров. И как работать со шнуром, сидя в лодке. Много у меня вопросов. Для ловли прибрежных шнурков в траве, думаю, снасть смогу докумекать и сам, но шнурки мне не интересны. В Рыбинке много крупной рыбы, особенно судака, и эта рыба держится на вольных просторах, где всегда волна и ветер.
Помогите новичку:) Может и я кому стану полезен: к примеру, всегда буду рад компаньону по Рыбинке, в моем катере места для двоих полно.
Куда ж деваться, если рыба во сне снится?!
Монгол
Участник

Re: зимой нахлыстом ловят рыбу! не верите?

Сообщение lexus » 10 янв 2009 16:45

Монгол